понедельник, 26 сентября 2011 г.

Кто послал АГРОМИР?!

Долго думал, как назвать данный очерк. Вот решил так. Думаю многим кто знаком с компанией ООО "Агромир" это понравиться... Особенно бывшим работникам. Думаю надо начать с тех самых пор когда в данной компании был полноценный ИТ-отдел, а не данное убожество, существующее на данный момент. Скажем так заслуга одного человека, бывшего работника данной компании. Учился данный человек в политехническом институте, примерно в одно время  с автором повествования, но точнее на год или на два младше точнее не скажу....
но скажу другое и больше отнесем к заслугам данного человека, что отдел или служба ИТ индустрии, ну я даже не знаю как ЭТО назвать находиться в таком состоянии сейчас...т.е. данное положение дел это его заслуга.
Да Саня, ты был прав отговаривая меня туда идти, я не поверил, что там действительно "ЖОПА". Прости засранца не поверил, что ты мне добра желаешь...
Вернемся к нашим, баранам. Заметил за собой странную особенность отклоняться, от заданной тематики. Или к старости ностальгия, начинает "дрюкать" мозг или это старческий маразм.
Ну да ладно. Скажем так устроился я в ООО Агромир в марте месяце, а точнее 20 марта.
Познакомился я с данной компанией не за долго до этого, при странных обстоятельствах, или сказать случайных...
До меня там был, скажем прямо звездный состав. ИТ-директор не буду называть его, дам ссылку на блог...http://radiovova.blogspot.com/
В этом блоге так же описан и предыдущий ведущий системный администратор... скажем так мой предшественник, очерк "Мой админко" и др.
Кто, как и каким макаром там работал я расскажу как нить в другой раз....тема не об этом...
Ну вот звездный состав, да Володь нимб не жмет?! Преобразуется в отдельную фирму, по оказанию ИТ-услуг,Outsourcing. И полным составом на просторы рынка хлынул, напор данной звездной команды. Интересно, они когда нить сталкивались, с непосильной им задачей? 2008 год стал знаменательным для данной команды  и сводный рынок г.Волжского получил...получил...
Не важно, что получил г.Волжский (именно г. а не город), скажем завертелись шурупчики и шестеренки новой машины, под названием ""(нет рекламе)
Про себя могу сказать одно: завидую, при чем завидую черной завистью! Да. Вова нимб тебе голову точно когда нить раздавит...Провернуть такое, мозгов нуна туева, хуча мне наверное такое не дано, да ладно я занимаю свою нишу...и посягать на чужую не собираюсь...
Придя в эту долбанную компанию, мне посчастливилось застать в качестве руководителя ИТ-службы, Директора по логистике и закупкам... скзать мягко не сильно понимающего, в ИТ это ни чего не сказать. Скажем так пишу я так, по тому что мне не страшно потерять эту работу...
скорее я уже склоняюсь, к тому что в скором времени она потеряет меня. Да компания развивающаяся и растущая, интересного много, в плане развития и других вкусностей. Но тот дурдом, устроенный... Да я даже не могу обвинить кого то в данной ситуации конкретно. Кто виноват и что делать, вечный вопрос на Руси.
Но так или иначе есть камень преткновения, в данных размышлениях. Приступая к работе я всегда слышал, а вот "ОН" и что бы я не делал всегда был тот самый звездный состав...
Бедный  "твой админко" понять его не сложно, идолом для него стал его бывший ИТ-директор. И  идолопоклонничеством он занимается до сих пор. Не на себя он дрочит... Все его поступки и действия слизаны с одного. Ну и насчет его личности: нет ее, он полностью поглощена другой более сильной, раздавлена и смята напором ...
Так опять Остапа понесло. Разговор то не о том, кто на кого, и что делает.
А кто кого и куда. Так сказать камнем преткновения стала атс asterix. Когда устраивался, на работу ни слова не было об обслуживание, данного монстра телефонии, вернее мне было велено выступать в качестве накопительного буфера, т.е. предавать заявки.
Но на протяжении всего времени, стабильной работы данного чудовища  я не видел...
И при "мастерком" и при других обслуживающих компаниях...но последний исполнитель, пришел к нам с коммерческим предложением. Выступил в качестве "спасителя" после "мастеркомпа" который с 2007 года и денег не брал, за обслуживание ... Пришел герой и все исправил... исправил в кавычках. Проблема осталась реально та же, нет стабильной работы...
но зато на новой операционке, с новыми патчами. Все происходит за моей спиной, а потом я оказывается должен разруливать, пацанов о том что они договорились, без меня типа начальник мне: Иди гавкни на "героя" пусть он выполнит свою работу... я считаю что не выполнено ...
Герой: -Сань твой начальник, мудак нам денег за выполненную работу не платит...
по идее подписать я могу, что угодно... и акт выполненных работ и др. если надо...
"Герой" я ВАС посылаю, не хочу с Вами работать...денег ваших мне не надо...
Нащальника: мы паузу возьмем, хрен с ним что не работает, пусть герой понервничает...
или мы его подчиненного подкупим, он же всю работу делает, дадим ему кешем рублей 5...
огр у нас как папа карло трахаться будет....(мечты нащальника) 
Блин вот люди, у кого из Вас больше амбиций мне до сих пор не в курить, не ни то, что бы не совсем я вроде не дебил, да и не мальчик уже....
мне не понять одного ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО?????????????
бизнес так не делают, ну да клиенты всякие бывают, да и исполнители не конфетки...
ВЫ друг друга знаете, чуть ли не до каждого волоска в\на анусе, какого хрена вы договоры между собой заключаете? Вы оба знаете результат...
в конце всего написанного я сделал Вывод ООО АГРОМИР ни кто не посылал, он сам это делает он любит сам себя!!!!

2 комментария:

  1. рынок узкий, вот и происходит всё циклично. одним приходится обращаться к одним и тем же исполнителям, а другим мучится с одним и тем же заказчиком. а все недопонимания от зависти на человеческом уровне. все хотят стать "героем", но ни каждому дано.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно бы посмотреть на Нащальника, который прочитал бы все это ... в голове что-нить дернулось или пофигам? )) враги вокруг да и только? ))

    ОтветитьУдалить