понедельник, 26 сентября 2011 г.

Справедливость есть ли ...

Так как Я являюсь, заядлым рыбаком, то в эти выходные как бы спонтанно получилось вырваться на эту самую рыбалку. Да не куда нибудь, а аж в сам "Лопин" Астраханской области....
http://town-map.ru/lopin_07_483056_452417.htm
далее место секретное, не скажу не покажу, фоток тоже наверное не выложу...(просто потому что их нет)....
Встали с женой в 5.30 утра, с вечера были приготовления, что бы по утру выехать по раньше.
Что бы встать так рано, это для нас Юлией, это нонсенс... т.е выходные для того что бы поспать, по дольше а тут ... А тут для организма такой стресс...
Да,да жена у меня тоже заядлая рыбачка, т.е без нее ни куда... Я и не поеду и с ночёвкой и так ....
Так как, спонтанно собрались, то ехать с нами ни кто не согласился. (честно звали)
Да в принципе и никто не нужен был. Дорога пролегает через "Ленинск" после Ленинска, км 10 по асфальтированной трассе, остальной путь пролегал по грунтовой дороге, приблизительно 40 км только до самого поселения "Лопин", ну до места еще с 10 километров.
Еще раз поясню дорога туда грунтовая, т.е. более 40 километров бездорожья. Ехали на отцовской "Ниве", русский джип, во всех отношениях "РУССКИЙ". Сам я являюсь счастливым обладателем Форда Фокуса 2++ (почему ++ не знаю в птс так написанно), причем испанской сборки, так что приставляете как мне нравиться теперь все "отечественное"...


ну это как бы сильно отношения к делу не имеет, просто хотелось упомянуть, что туда на обычной машине не проедешь, хотя есть энтузиасты... Таки нам повстречался и "Ситроен" (малолитражка) и пежо 107, но самое главное и поразительное фольксваген Джетта, образца 2008 года, бывают дебилы (извиняюсь за мой энглийский). К чему все это пишется просто, в ночь пошел дождь, и меня очень интересует, как эта Джетта от туда выбралась....наверное на "пузе" прикрепленная тросом к трактору....
Продолжим. За неделю до этого тоже, были в этом же месте, только с ночевкой, палатки костер и спиртное для согреву...Мой отец решил нас вывезти на выходные и показать как "клюют душманы".В этот раз решили ехать без ночевки, ну как бы холодновато. Приехали на место, народу тьма...Это нет асфальта, нет нормальных дорог, и как бы расстояние...
Как видно, любителем по рыбачить это не помеха. Еще открылся сезон охоты... в Астраханской области, и машин ...
В общем то, мы подошли к тому моменту который имеет всю смысловую нагрузку, т.е. почему такое название!
Приехали мы на место, народу тьма, но наше место "о радость" свободно ... Чуть ранее распаковывается сиреневая "Нива"  еще ранее стоит "восьмерочка" с 3 молодыми пацанами, в далече, метров 500-600 стоят лагерем охотники, машин 5, палят со своих ружей по хрен знает чему...
Становимся на "своем месте", достаем удочки наживку и к воде, на берегу лежит бечевка, такая синтетическая веревка, обычно мешки перевязывают...Ну я и начал ее, тащить, он одним концом уходит в в воду, а вторым не берегу лежит ни к чему не привязанная...я и подумал....
вытаскиваю раколовка, да такая прям основательная, железная тяжелая, но без раков...
ну посмотрел по сторонам, ни кто не бежит, не орет это моя, не трогай... от греха подальше закинул, ее обратно. Стоим дальше, Юля уже распаковала пару удочек и закинула, я по мелочам вожусь, там стол раскладной достал, удочки перевязываю...
Подходит один из стаи охотников без наездов, это типа наша раколовка, я говорю ок, мы не трогаем. Стоим дальше ловим, охотник уходит. Проходит минут так пятнадцать, как раз что бы прикормить и начать ловить ... Прутья охотники с лодкой, опять к нам в наше место. Начинают с ходу с наездами, мы типа место купили, за него заплатили, у нас тут сети стоят в открытую заявлять такие вещи...(дебилы). Наезжающий один, педик мелкого росточка, одет в пидо*-кий свитер (типа с олененком на груди) в полной неадекватности из-за количества выпитого горячительного, еще прошлой ночью, по палаткам было понятно, что не только, что приехали... 
Ответ последовал не незамедлительно с нашей стороны, где заплатили или точнее, за что заплатил, там пиздухай охоться, а рыбная ловля пока бесплатна. На что последовал вопрос ответ, чего я такой смелый и не боюсь ли я, их компании с ружьями...
Тут подошло еще 2 пердунов, возраста лет по 55-60, с вопросом клюет? Типа мы мирные добрые самаритяне. А первая партия продолжает грузиться в лодку, несмотря на, то что закинуты удочки и в метрах 50 дальше есть спуск к воде немного поросший камышом, но при желании "и овцы целы и волки сыты". Но нет, отплывая нам было высказано предупреждение, типа мы все равно вам тут ловить не дадим, каждый час мы сети проверять будем...
Ну можно поспорить конечно, с толпой вооруженных дебилов, я Вам не лох провинциальный, могу побазарить и осадить таких. Но превосходящая сила на той стороне и разум преобладал над гордостью....
Это же не конец истории, а только начало! Справедливость!?

Собираемся, уезжать. Жена злая, блин какого, лешего нельзя было сразу сказать или тут и стоять места на лагерь предостаточно. Сено наше под палатку утащили себе, можно с тем же успехом и тут стоять было... В обидах она даже дернуть раколовку хотела, остановил....
Отправляемся дальше, в поисках места , везде забито к берегу не подойти, а если есть свободное место, то либо напротив человек 5 с удочками либо в 2 метрах от тебя стоит еще столько же, неизвестного населения ... В общем приткнуться не куда, после получасовых поисков решили остановиться в том месте где ерик сильно расширялся, причем рыба там играла капитально. Только один недостаток: трава! Удочки мы не сматывали, распаковались быстро. Из-за травы пошел накачивать лодку...
Тут кульминация данного дня, приезжают на машине с астраханскими номерами, наши горе "охотники-рыбаки" которые давиче согнали нас с насиженного места! Вылазит с машины аж трое мужиков, главный пидорок в своем свитере, и еще двое с меня ростом но по комплекции по меньше меня. Вид видимо я производил внушительный ибо против одного мужика с "бабой" приехало трое! (гордость так и прет) Пока я был занят, накачиванием лодки, не слышал шум приближающейся машины, услышал только хлопок дверью, обернулся когда они уже все были подле меня, с грозным видом, но разговор начали вежливо : Дорый день! вы нашу раколовочку не брали?

Я чуть не заржал, с трудом сдавив лыбу со своего серьезного  лица, отвечаю:
-нет да как я мог! Если не верите, можете обыскать.
- Да  вы могли в воду закинуть, или назло нам просто бечевку в воду кинуть!
Благо все вещи уже были "вывалины" из машины, и распакованы, так что и обыскивать не надо было все и так было видно...
-да, нет не мог я так поступить. Если бы я так сделал, меня бы уже здесь не было!Да и потом я же там не один был!
тут мелкий хватается за телефон и кому то, усердно звонит, но у меня сложилось ощущение что телефон уже был на связи, т.е. если чего что б подмога была сразу ....
-Слушай там "Нива" бордовая рядом стояла, она, уехала, по ходу они...
И извинившись, они уезжают...
Мы продолжили свою рыбалку, но к сожалению, в данном месте так и не чего не поймали мелко, трава.Да и нервничали: то удочка зацепиться, то лодку снесет, и настроение было испорчено. Решили собраться и поискать, место поближе к нашему! Тем более и телефонного разговора охотников мы поняли, что "Нива" давно с рулила!
Подъезжаем к "нашему" месту Нивы и правда нет, но сидит пердун лет 65, но нашу радость пацаны на восьмерочке, собираются мы к ним поближе "прибамбились" закинули удочки.
Пацаны уехали. Как только они отъехали у нас клевать начало! Да нормально одну за одной тягать начали, раков с пяток пару тройку красноперок, окуней немного.Но самое главное за чем ехали "Караси" причем не маленькие, приличных размеров. Один даже наверное за килограмм.
 Опишу еще один момент, до полного понимания всего происходящего.
До сидели до самого темна и только потом собрались и уехали, хотя рисковали.
Почему рисковали, на батяной  "Ниве" свет фар ну очень "далеко" бьёт. Ближний свет примерно освещает метр дорожного полотна. Дальний наверное не более трех. Ну машина как бы не моя, я бы сделал, но надо знать моего батю. На мои замечания он "все лучше знает" и где ремонтироваться и как. Так что моя совесть чиста, я предлагал свои услуги. С этим светом (с дальним) ехать по асфальтированному полотну, не всегда удобно. Нива так сказать с Европейским уклоном, типа предназначена ездить по ровной освещенной асфальтированной дороге, без ям и выбоин. Сильно рисковали из-за этого заблудиться. И немного дали лишка, ну километра на два, в сторону. Но выехали на трассу и  к 22.00 были дома, довольные и уставшие.
За данное приключение было порвано 4 удочки и связанны вновь, а также сломано одно удилище  стоимостью 600 рублей.Но в итоге было получено, то за чем мы туда приперлись!

Вот ведь жизнь странная штука. Но походу действительно я, "мутировавший айтишник"!Среди знакомых "айтишников" нет ни одного рыбака, да еще и помешанного на спортивной рыбалке. Т.е. мне не интересно ловить сетями или электро-удочками. Ловит для промысла меня не завлекает такая перспектива. Как бы и рыбу есть, не особенно, нет такой любви к ней, могу так сказать обойтись. Люблю на берегу с удочкой ловить рыбу, а если еще попадется крупная то правда удовольствие получаешь от того, что выводишь к "подсачнику" карася килограмма на полтора. Ну люблю посидеть у костра с водовкой и шашлыком или ухой из свежи пойманной рыбы. Люблю конечно жаренную рыбу, но так что б без костей или запеченную в фольге, коптить могу сам, а могу и просто выпустить!
В итоги я считаю справедливость восторжествовала! Виновные понесли наказание, а моя совесть чиста.
P.S/ Фотки не мои, но с тех мест. Автору благодарность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий