четверг, 22 сентября 2011 г.

Вот решил себе зависти блогер(блог)!
у ВВП с Медведевым есть, а я чем хуже!
Или я не нащальника! Но это так отступление.
перевая статья как и положено у Всех  умных людей обоснование ...
для чего сам блог то и заводился!
Но как всегда начну с небольшого отступления!
Ник у меня Phoenix давно, были различные варианты из-за распространенности
данного ника. Давным давно в начале моей служебной деятельности, на моем первом месте работы, где я проработал 10 лет, первый мой служебный ком был с названием (не помню уже) Proliant, вроде бы! Ну так вот, это когда то был сервер(название), в 2001 году это уже была рухлядь....Но в последствии он снова стал сервером. Ну сервером его сделали имя его не поменялось, а вот имя раздела на данном сервере кто то догадался назвать Phoenix! Так что я решил ассоциировать данное имя с собой. В последствии ....
А это уже другая история!

От темы отклонился, я немного, пора вернуться! Так для чего же завелся этот блог!
Ну во первых накипело, охот излить прям все ...в письменном виде!
 В России правда 2 проблемы дураки и дороги...
Во  вторых знания, уже как бы опыт ....
" О сколько нам открытий чудных
   Готовят просвещенья дух
   И опыт, сын ошибок трудных,
   И гений, парадоксов друг,
   И случай, бог изобретатель..."

33 года это как бы возраст позволяющий говорить, что да как!
Ну и в третьих повысить немного свою самооценку! Ведь приятно когда тобой интересуются да и еще если твой опыт кому либо пригодиться!
Ну и я не Пупкин Вован и не Димка с халявным айфоном....заявляющим на весь мир: " о мне Стивка айфончик задорил"
(стыдно хобиту орать, что халяву заимел будто он  посрать  присел)
Да меня точно, забанят главные блогеры страны за высказанную любовь к ним!




Комментариев нет:

Отправить комментарий