пятница, 23 сентября 2011 г.

Крым. Гурузуф. 2011

 Дорога.Часть1.
Каждый год стараюсь вывезти всю семью на море.Вот как то завелось...уже вот четверая поездка!
С прошлого раза понравился нам Крым - Украина, так сказать историческая родина. Родом я конечно из России! А точнее г.Волжский - город моей судьбы!
А историческая родина  это западная Украина, Волынская область.... Да...Да... Бендеровец, кто то скажет... ну скажем исторически бендеровцы берут свое начало.... Ну опять Остапа понесло...
В общем то это к делу то отношение не имеет.
Южный берег Крыма! Да решение одного пустоголового правителя, а страна потеряла такой курорт! И коммунисты хотят, что б за них голосовали. Да не когда в жизни! Возвести дебила до сана императора, наделить его же такими полномочиями, что вырезал пол страны, генофонд страны....
Ну опять меня не туда...ведать сильно зацепило!
Ладно вернемся к нашим баранам.
Южный берег Крыма. Ляпота как говорят....
Начнем  сеё повествование конечно со сборов и подготовки, к поездке.
После увольнения с предыдущего места работы, я как бы отработал не полных 5 месяцев!
И контора пошла, на то что бы, меня отпустить на 2 недели в отпуск! (еще бы не пошла)
Юля(моя жена) т.к. сидит дома занялась поиском места куда....
И остановила свой выбор на Гурзуфе. Скажем так весь инет перерыла в поисках....
Алупка, Алушта и др. но вот выбор остановлен на Гурзуфе.
Собирались ехать одни, но как всегда вмешался его величество случай. Напросились, как я их называю полу родственники,  "кумовья". Ехать 1200 км от родных пенатов, до пункта назначения. Предупреждал сразу некоторых упавших на хвост, не помогло. Видимо в тот момент когда предупреждал, гремел гром или было земля трясение. Мои слова никто не заметил.

Ладно, отправились в путь на машинах 14 августа. Выехали позже чем планировали, но планировал не я, так что почти вовремя, я бы еще на пару часиков попозже, так что б границу
проходить в часа 3 ночи!
 Но как обычно меня ни кто не послушал, из тех кто упал на хвост, у них было свое мнение на все, происходящее. Вели они себя так как будто, знают лучше,
были неоднократно в Крыму, ну а на самом деле это не соответствует
 действительности.
Вкратце скажу еще, что дорога в принципе порадовала, отсутствием на ней полицейских (ну не совсем) ну и соответственно отсутствием штрафов. Хотя я бы сказал, что это заслуга так сказать антирадара, спасал не однократно причем раз 5! Так, что советую брать такие вещи с собой особенно на дальние расстояния. Единственное добавил бы еще, что это не панацея от радаров и камер, используемых нашей доброй полицией-милицией. Самое главное это Ваша бдительность. Ну а на той стороне, в этот раз мне посчастливилось в обще с ними не встречаться. С ними это полицейские государства Украина. Тьфу, тьфу  как говориться.
 По дороге нас сопровождали волжане, которые постоянно "попадали" почти на каждом посту. Мы с усмешкой наблюдали за происходящими с ними приключениями, так сказать со стороны. Что это волжане определил я по номерам, с бумером X5с гос.номером 564(могу ошибаться... память) я каждое утро встречался, на ул. Карбышева. Их путешествие проходило "веселей". 
шли они на 3-х машинах как я писал бумер X5, бумер пятой серии с гос номером 555, и туарег серебристого цвета гос номер не запомнился!
Но оставим соседей, и отправимся дальше. Про наше путешествие скажу,что ехали мы тоже выделялись на трассе. Так сказать не в худшую сторону. Наш караван состоял из двух машин, состоящих из белого цвета Джеты и черного форда фокуса, обе машины с гос.номером 400.Black&Wait.
В принципе дорога прошла спокойно и без особых приключений! Отмечу еще, границу пожалуй, 5 часов в очереди на границе это как бы событие и еще прокол Влада (кума) колеса, на территории Украины и  шино-монтаж в 6 утра, стоимостью на наши деньги 200 рублей(50 гривен). По деньгам на Украине дешевле, не знаю какой курс на данный момент на момент путешествия он составлял 2,60. Поясню про курс. Курс рубля приблизительно 4 к 1, но на территории Суверенной Украины, я бы сказал Самостийной
данный курс стоит один к 0,260 или за одну тысячу рублей Вам, давали 260 гривен. Цены соответственные, но дешевле чем в России. Самый большой курс нашел в Ялте, трудно было сначала представить какой банк находиться на территории Украины. Но когда увидишь зеленые буквы "Сбербанк России" понимаешь, что прошлое наше не разрывно. Но это лирика и "колбасит" Самостийну Украину не хило, и то что нам показывают по голубым экранам, не отображает и четвертой части происходящего там.
 Но выживание Украинского народа это не наша тема, так что закончим повествование первой части нашей эпопеи, на оптимистической ноте. Народ проживающий на территории Крыма считает себя принадлежащим к Русскоязычному населению, и всеми фибрами души хочет всем составом полуострова Крым войти в состав Российской Федерации, а на слово отображающее национальность "украинец" обижается, не по детски и если бы я не был гостем "Самостийной" Украины, то наверное схватил  по одному месту....

Комментариев нет:

Отправить комментарий