понедельник, 14 мая 2012 г.

Рыбалочка.

Ну про то,  что я рыбак я уже писал... так что, уточняю.
В пятницу сего месяца (11.05) звонит мне мой друг Саня: какие планы на субботу?
Я в недоумении: как какие работаю! Суббота то рабочая, по всей стране это у Вас частных предпринимателей выходной когда Вам угодно(если бизнес позволяет)
- Поехали на рыбалку, завтра, рыбы обещают немерено...(не соврал гаденыш)
- Ну я не знаю, надо выходной взять и т.д.
В общем, буду краток взял выходной, договорился с батей взять "Русский джип", на обмен своего Фокуса...(эх как кровью сердце обливалось). Ну да ладно....
Выезд в 5 утра 12.05 из г.Волжского. Все бы не чего, но "Русский джип" больше 90 км/ч не разгоняется, ну не совсем не разгоняется, едет и больше но, особенности трансмиссии ...
Общая протяженность пути составила 250 км в одну сторону. Ну и представите себе как это на "Русском джипе". Ехали втроем приходилось общаться криком, ну не будем останавливаться на этом. Добрались до места в 8.00 и сразу к удочкам. Минут через 5 первый улов: Сазан на 2,5 кило, потом пару карасей(душманов) по килограмму...
Как писал ранее нас трое: Михаил - тот кто место показал, друг мой Саня и я. Ловим стоим на удочку только я и Михаил, у третьего мелочь, обидно видать, стало Сане. Михаил рассказывал до этого что можно и руками ловить. Ну вот Саня и не выдержал полез в воду и по камышам давай шарить, соответственно у нас клев кончился...
Пришлось переезжать, на другое место там где, действительно рыбу можно руками ловить. Переехали, Саня в воду и за рыбой, ну я долго на берегу не выдержал и тоже в воду...
За минут 40 полный садок... По началу все подряд брали и мелочь, что смогли то и ловили потом, еще раз переехали и опять понеслось, но уже выбирали как в магазине что по крупней...
Рядом "Калина" стояла с краснодарскими номерами, тоже ручками рыбу ловили...
Итог поездки 2 мешка рыбы и посеченные руки ноги камышом...
Место не покажу и не скажу, скажу, что это Цимлянское водохранилище... (море так сказать)
Ну и фото отчет только в количестве рыбы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий